zveri
  • isofe

Обычный перекресток против Перекрестка с круговым движением

По смыслу 4way stop больше всего похож на наш перекресток нерегулируемый, равнозначных дорог, но у нас на таком было бы больше аварий при той же плотности.

К сожалению, только на английском.

http://www.wimp.com/testroundabout/
селиас супер)))

Здравствуйте всем!!! Помогите разъяснить. Правила дорожного движения!

Такой вопрос у меня: ехал на машине 60 км в час ночью, (федеральная трасса)по дороге увидел пакет, ехала встречка, решил проехать прямо (думаю пакет же че он сделает) тут удар, оказывается под пакетом была канистра, не знаю что под канистрой было, протаранил поддон, канистру поставил камазист, который поставил ее как предупредительный знак(знак треугольник отсутствовал). поставил по середине дороги. Было уже темно, и трасса федеральная. спасибо всем откликнувшимся. что делать? кто виноват?
  • 3seven

Изменения в ПДД от марта 2014 г. Велосипедистам - дорогу

Попытался понять, что ж там поменяли. Ибо опираться на СМИ крайне сложно. Мы же помним, как в свое время они трубили про "главный круг".
Но и официальное разъяснение тоже меня не полностью удовлетворило )

Collapse )
Так вот. Они пишут: "уточняется обязанность водителей при проезде перекрёстков и повороте направо или налево уступить дорогу велосипедистам, пересекающим её по велосипедной дорожке."
Когда же мы открываем сам документ (тыц), читаем про 13.1: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает".
Теперь смотрим старый 13.1: "При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке".

Получается же, они как раз обязали уступать всем великам, а не только тем, которые на спецдорожке.
С другой стороны, действительно странно получалось раньше - если велик просто ехал по краю ПЧ, то водитель мог повернуть направо, "не думая о нем", ведь он был не на велодорожке.

Опрос по картинке (17.03.2014)

Расширение после перекрестка с последующим сужением. Знаков нет, кроме приоритета (поперек второстепенная). У кого приоритет?

[url=http://image1.org/image.php?id=286486&p=1g1hdvy8][img]http://s10.image1.org/images/2014/03/17/0/4d5184d69fb859169ece4860940ab3dd.png[/img][/url]

Poll #1961096 У кого приоритет?

У кого приоритет?

У красного, всегда
9(90.0%)
У зеленого, при начальном движении по главной
0(0.0%)
У зеленого, всегда
1(10.0%)
  • 3seven

Старая тема про разрешенный поворот из двух полос

Так вот. Тема не нова, но вернуться к ней меня заставило мнение, которое я раньше не встречал:
http://auto-pravo.info/news/343.html
Два принципиальных момента это:
- разрешенный поворот из двух полос не отменяет требования занять крайнее положение;
- приоритет при движении в повороте у того, кто поворачивал из крайнего положения.
Но при этом вспоминается и про 8.7, который со своим "не может" вносит сумятицу и субъективизм.
В общем почитайте и скажите свое мнение.
Попробую также сформулировать опрос:


В таких ситуациях

преимущество всегда у синего
5(15.2%)
надо соблюдать правило помехи справа
7(21.2%)
надо двигаться по воображаемым полосам и уступать исходя из этого
21(63.6%)

По мне так все варианты со своими недостатками. Если преимущество всегда у "крайнего", то ему по сути можно поворачивать в какое угодно положение, а все остальные должны расступаться. Это вроде вписывается в ПДД, но не по-человечески )
Если тут говорить про помеху справа, то уже красный может поворачивать куда хочет, а синий должен бояться.
Вариант "по полосам" конечно неплох, но если они не размечены в повороте, то глазомер ведь может подвести...