ru_pdd


Правила дорожного движения


Вечно актуальной ответственности вопрос!
zveri
isofe
Давненько тут что-то ничего не было. Все посваливали из этой страны уже, чтоли?

В параллельном сообществе возник вопрос, решил вбросить и тут:
Гипотетическая ситуация: на МКАДе или на каком-то переходе, но на красный свет под колёса вам внезапно бросается кегля.
Возможные исходы:
1. Вы уворачиваетесь и влетаете в столб/стену/дерево/кювет, т.е. повреждаете своё ТС, кегля невредима, других участников нет
2. Контакт случается с некоторым ущербом для обоих, других участников нет
3. Сбиваете кеглю и параллельно повреждаете другие ТС.
Внимание вопрос!
1. Есть ли смысл надеяться на хоть какое-то возмещение со стороны пешехода?
2. Если да, то как доказать его виновность?
3. Что, собственно, делать с самим пешеходом, чтобы его привлечь по приезду полиции, в частности, если он не повредился и делает ноги?

P.S. Про гражданскую ответственность и возмещение лечения в курсе. Интересует административка и/или регрессионный иск

Развод на круге
3seven
Коллега столкнулся с таким разводом в одном южном городе нашей Родины.
Ехал по кругу с двумя полосами по правой полосе. Человек в форме остановил его и сказал, что, мол, нарушаем правила проезда круга и штраф 1500 р за это.
Объяснил, что если надо ехать по кругу, то это надо делать только по левой полосе, а перестраиваться направо только перед съездом.
Короче, товарищ повелся, отдал ему какие-то 300 р и поехал дальше.

Я не пойму, гаец к чему вообще апеллировал? Единственное, что приходит в голову - типа круг состоит из множества перекрестков (стандартно - четырех), и ты несколько раз поворачиваешь налево, если тебе надо, допустим, проехать 3/4 круга. Соответственно, тебе впаривается поворот не из того положения.

Я в ПДД не вижу четких определений, но есть пару мест со фразами "перекресток, где организовано круговое движение" и "перекресток с круговым движением", из которых следует, что весь круг это все-таки один перекресток, да?
И на круге я фактически еду по перекрестку, то есть полосы как бы и ни при чем.

С другой стороны, бывают же и большие, огромные круги, когда между съездами ты проезжаешь ощутимое расстояние. И язык не поворачивается их называть перекрестками.

Короче, опрос.

Poll #2016461 Круги на воде

При движении по кругу обязан ли водитель придерживаться левого положения?

обязан
0(0.0%)
не обязан
18(100.0%)

Круг это

один большой перекресток
11(64.7%)
это несколько перекрестков
6(35.3%)

1 июля - праздник для экспертов
3seven
Как и раньше, при введении поправок к ПДД, начинается бал экспертов, журналистов, ведущих и т.д.
Помните, как с круговым движением истерили?
Вот и сейчас, каждый на свой лад поет.
Самое простое и правильное, имхо, было бы просто вслух почитать сегодня пункт 2.6.1. Нет же, часовые обсуждения, что теперь делать при ДТП.
С утра, например, я слушал Е.Лисовскую на "Серебряном дожде" и после эфира сделал для себя определенные выводы. Но когда я сам прочитал изменения в ПДД, пришлось делать выводы уже новые.

Лисовская говорила про "если мелкое ДТП", про "до 400 тысяч", про "если кто-то не согласен, то можно стоять ждать гайцов"...
Зачем говорила, если это всё не так?

Кратко суть, если нет пострадавших:
- вы обязаны убрать машины после ДТП, если они мешают движению, но предварительно зафиксировав все на фото и видео. И не важно, признал кто-то свою вину или не признал;
- если участники не согласны, то звоните 112 и вам в итоге говорят, кто и где будет вас оформлять;
- если согласны, то либо оформляетесь сами по ОСАГО (ущерб позволяет), либо едете к сотрудникам (при этом с места ДТП им звонить и не надо), либо вообще разъезжаетесь, если вам ничего не надо.

Никаких слов про мелкое ДТП или про возможность ждать ГАИ, не убирая машины, там нет. То есть, даже если вы впилились кому-то на 500 штук, а виновный не ясен, то машины все равно надо убирать и звонить 112.

Хотя странно, что никак не оговорили возможность движения ТС после ДТП - ведь если его не сдвинуть, как его уберешь быстро? Время убирания тоже не оговорено кстати.

О сохранении номеров
zveri
isofe
Всем привет!

Пост не совсем вписывается в тематику сообщества, но пишу от отчаяния, больше не знаю, у кого спрашивать.
Ситуация проста: хочу оставить за собой номера, срок хранения подходит к концу, машину покупать пока не собирался.
Насколько понял из чтения форумов и общения с людьми "в теме", законный способ сохранить только один - оформить на себя машину.
Отсюда вытекает вопрос: может у кого-то есть старый тазик или знакомый со старым тазиком хотя бы на ходу, который готов сделать двойное переоформление на меня и обратно, скажем, за 5 рублей. Фактически это оплата потраченного в ГАИ времени и двух дополнительных записей в ПТС. Номер лежит в отделении на Хорошевском ш., 40
Ну или если кто знает другие способы решения вопроса, тоже буду признателен их услышать.
П.С. Вопрос срочный

Заранее спасибо!

Про пешеходный переход
d5574149
Немного необычная ситуация, поэтому интересно мнение.

Может ли пешеход перейти проезжую часть по указанной траектории (разметки 1.14 нет)?




История возниковения пешеходных переходов
3seven
Еще каких-то сто лет назад, если пешеход хотел перейти через улицу, то спокойно делал это — причем где хотел и как хотел. Однако в наше время, чтобы не перечить закону, придется найти пешеходный переход и постоять у светофора, пока не загорится зеленый. Не хотите? Тогда ваши действия будут считаться нарушением ПДД — переход в неположенном месте, понимаешь. В некоторых городах, вроде Лос-Анджелеса, полиция ежегодно отлавливает тысячи пешеходов-нарушителей, причем сумма каждого штрафа может достигать аж 250 долларов!

Read more...Collapse )


Основной зеленый с дополнительной стрелкой
Борис Марков
Недавно у нас в городе на одном из перекрестком изменили схему работу светофора.



Я всегда думал, что доп секция в сочетании с основныи зеленым дает преимущество проезда при повороте налево, но в такой схеме, очевидно, это приведет к плачевным последствиям. Вопрос к сообществу: это я не знаю ПДД или что-то не так со светофором?

Опрос по видео (17.06.14)
3seven
Оригинал взят у kabalinov в Взаимно

Кого признают виновным?

оранжевого
9(60.0%)
белого
6(40.0%)

Обычный перекресток против Перекрестка с круговым движением
zveri
isofe
По смыслу 4way stop больше всего похож на наш перекресток нерегулируемый, равнозначных дорог, но у нас на таком было бы больше аварий при той же плотности.

К сожалению, только на английском.

http://www.wimp.com/testroundabout/

Забавно
3seven

?

Log in

No account? Create an account